Isabelle Gernad — вокал, лирика, программирование
Marc Werner - клавишные, вокал, лирика, программирование, композиция
Tim Kroker - ударные, программирование
Яркие представителе электронной музыки с отчетливо выраженными элементами танцевальной
направленности. Музыканты подверглись всильному влиянию Skinny Puppy
и Front 242. Хотя сами они без энтузиазма относятся к определению 'техно-поп'
в свой адрес, но это первое, что приходит на ум после прослушивания. В сочетании
с индустриальными оттенками, будучи сторонниками сексуальной свободы, они представляют
собой идеальную группу для жанра электро-industrial.
После организования и 1993 году группа быстро выросла из обычной
немецкой дворовой команды в активных и заметных в своем жанре представителей.
Сотрудничество с итальянской группой Pankow привлекло необходимое внимание
прессы, что сделало возможным концертные поездки.
После шоу в Брюсселе группа познакомилась с Daniel B. и Patrick Codenys
из Front 242, где те выступали с группами из Италии и Бельгии Dive,
Templebeat и Meathead. Участники Front 242 предложили выпуск
макси-сингла Goddess на недавнообразованной фирме Spin Records.
За 5 недель сингл достиг первой двадцатки в немецком чарте. Было принято решение
выпустить полноформатный альбом. Продюссерами релиза стали Daniel B.
и Patrick Codenys, которые заодно взялись за решение некоторых других
организационных вопросов. Так появился диск Sexploitation Cinema.
В марте 1997го группа была приглашена на открыти крупного шоу
в Берлине с названием Hugo Woman по проекту крупной торговой марки Hugo Boss.
Более 400 журналистов и представителей элиты кутюрье высоко оценили их выступление.
На этом сотрудничество с Hugo Boss не закончилось. Впервые крупный "немузыкальный"
производитель тесно работал с электронной группой. За этим последовало выступление
в Колоне, где музыканты выступили с программой Popcomm, Hugo Woman.
|